Установка активаторов центрального замка на Renault Logan

Установка активаторов центрального замка на Renault Logan

Новое сообщение aSpeed » 23 авг 2011, 16:12

Установка активаторов центрального замка на Renault Logan
В начале 2009 года я купил машину - Renault Logan, в базовой комплектации. "Базу" брал из соображений: ABS, ГУР и т.д. мне не нужны, а электронику я и сам доставлю - с детства люблю всякого рода электрические девайсы. =)

Ну, что ж начнем осуществлять задуманное - установим на машину "центральный замок" - в общем чтоб дверки с брелка от сигнализации открывались )))

Перед началом, хочу сказать: еще раз большое спасибо, Ohrana.of.by за помощь в установке активаторов.

В начале нам нужно снять платиковую обшивку двери. Для этого:

1. Откручиваем болт в ручке двери и вынимаем ручку.



2. Откручиваем болт в подлокотнике и снимаем ручку стеклоподъемника. Ручка стеклоподъемника снимается туго, но снимается не ломаясь, так что не бойтесь. Для этого надо подлезть пальцами под "юбочку" ручки, максимально прижать ее к самой ручке и тянуть что есть сил )



3. И последний саморез надо выкрутить с торца двери.



Все. Теперь общивка двери держится на "пистонах" (пластиковых защелках) и мастике (черная липкая дрянь )). Теперь общивку можно потихоньку отдирать от двери. По мне, начинать легче всего с правого верхнего угла, там где распологается ручка регулировки зеркал. В этом месте обшивка держится только на одном "пистоне" и не приклеена мастикой.

От этого места потом можно двигаться и влево и вниз, постепенно отщелкивая "пистоны". Пистоны надо "вырывать" резко, не бойтесь они не ломаются. А если каким-то чудом вам удасться сломать "пистон" он продается в любом авто магазине по цене 3000 руб./штука.

Вот так выглядит дверь со снятой обшивкой.



Теперь начинается самое интересное. Берем планку из набора активатора и изгибаем ее следующим образом:



Высота изгиба 15-20 мм, иначе активатор будет мешать стеклу.

Затем, прикручиваем активатор к планке, так чтоб моторчик (выступ) активатора был направлен в сторону замка двери, таким образом он не будет мешать пластиковому демпферу двери. Отсторожно не перетяните саморезы, я так сломал один активатор - треснул пластик. И будьте осторожны с проводами активатора, в месте, где они входят в него. В этом месте они частенько ломаются )



Затем полученную конструкцию примеряем внутри двери, так чтобы она ничему не мешала - чтоб планка не перекрывала отверстия для пистонов, что моторчик активатора не мешал ходя тяги замка и т.д. И сверлим отверстие под верхнюю часть планки.

Затем нажимлям планку, с внешней стороны двери, и отмечаем место для отверстия внизу. Сверлим (естественно убрав планку). Кстати, чтоб большое (5-6мм) сверно не "прыгало" по двери, вначале можно присверилиться маленьким (3мм), а затем расширить отверстие нужным сверлом.



В итоге в двери у нас появятся два дополнительных отверстия.



Теперь настало время самого сложного и творческого этапа - выгибание тяги активатора. Перед этим на штатной тяге надо закремить замок-крепление из комплекта активатора:



И крупный план (1 - штатная тяга, 2 - тяга активатора):



После закрепления "замка" переходим к тяге.Вставляем тягу в ушко активатора и примеряем его внутри двери (к нашим отверстиям) и отмечаем на тяге примерные места сгиба. Должно получиться примерно следующее (монетка приложена для масштаба):



Далее идет кропотливая подгонка тяги активатора и проверка работоспособности получаемой системы.

После того, как убедились, что механически все работает. Вынимаем активатор (вместе с планкой) и прикручиваем к нему провода, которые будут идти к блоку сигнализации. Я взял обычные провода на 220 В ) Необходимые амперы для активатора они выдержат с легкостью.

Делаем скрутку и изолируем ее термоизоляцией. Это придаст месту соединения не только диэлектрические своейства, но и усилит соединение механически )))



А затем все это хозяйство изолируем черной изолентой.



Теперь нашему соединению никакая влага не страшна.

Все, теперь прикручиваем автиватор обратно. Стрелочками отмечены 2 наших болтика (я купил болтики, шедшие в комплекте с гайками на которых пластиковые вставки внутри - замена гровера). И так же показана пластиковая вставка усиления двери, которой активатор ни коим образом не мешает.



И проверяем работоспособность систему уже по действием силы тока. =) В общем, подключаем провода идущие от активатора к блоку сигнализации. Для этого там болжны быть выходы расчитанные на сильноточную нагрузку, защищенные предохранителями.

Провод от активатора пропускаем в салон через резиновую гофру:



Мне посчастливилось достать "штатную" гофру от Логана. Но думаю, при должной сноровке должна подойти и любая другая необходимой длины ( около 20 см ).

Вот и все.

Подробно и все фото тут: http://www.ohrana.of.by/index.php?product=103
Вложения
04_640.jpg
Аватара пользователя
aSpeed
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:14

Re: Установка активаторов центрального замка на Renault Loga

Новое сообщение Citrik » 28 авг 2011, 16:44

Я тоже любитель был раньше покапаться в авто. Сам устанавливал на свое авто ц/з: Passat B2 / Golf2 / Ford Fiesta - тут немного пришлось повозиться / Renault 19 /
Изображение
Аватара пользователя
Citrik
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:34

Re: Установка активаторов центрального замка на Renault Loga

Новое сообщение Yugarin » 10 дек 2011, 10:43

А я как-то не смог установить, пришлось в автосервис кататься. В форд-сервис-Рено/
Yugarin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:26

Re: Установка активаторов центрального замка на Renault Loga

Новое сообщение MotorHead » 11 дек 2011, 20:45

Да и я сам устанавливал, все просто.
Аватара пользователя
MotorHead
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:44


Вернуться в Ремонтируем Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron